О дефиците квалифицированных кадров по контролю качества и специалистов по менеджменту качества в нашем экспертном сообществе коллеги говорят и пишут постоянно.
Теперь запущен постоянно действующий семинар - «Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 «Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования»», анонсированный нами ранее - 28-31 октября 2024 при поддержке РИА «Стандарты и качество», участии членов подкомитета «Менеджмент организаций здравоохранения» Технического комитета по стандартизации ТК 076 «Системы менеджмента», а также практикующих менеджеров по качеству, аудиторов, имеющих опыт построения эффективных систем менеджмента качества, экспертов РФ, Казахстана, Израиля, разработчиков ГОСТ Р ИСО 7101.
Теперь запущен постоянно действующий семинар - «Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 «Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования»», анонсированный нами ранее - 28-31 октября 2024 при поддержке РИА «Стандарты и качество», участии членов подкомитета «Менеджмент организаций здравоохранения» Технического комитета по стандартизации ТК 076 «Системы менеджмента», а также практикующих менеджеров по качеству, аудиторов, имеющих опыт построения эффективных систем менеджмента качества, экспертов РФ, Казахстана, Израиля, разработчиков ГОСТ Р ИСО 7101.

Актуальность программы обоснована не только ее спикерами, но и содержанием, разработанным ими с учетом требований рекомендаций Минздрава России по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, практики применения требований международных стандартов JCI, ISO.
Обучение получилось весьма эффективным также и за счет микса используемых методов и инструментов: лекции, групповые и индивидуальные практические занятия с рассмотрением примеров из реальной практики, обмен опытом, изучение лучших практик, рефлексия опыта.
На данный контент и спикеров съехались слушатели ведущих клиник РФ, имеющих как опыт внедрения международных стандартов (МЕДСИ, Хадасса Медикал Сколково), так и ищущие ключ к построению системы менеджмента качества медицинской организации, предоставляющей безопасную, современную и человекоцентричную медицинскую помощь на основе международно признанных критериев.
В один из дней слушатели посетили ведущую частную клинику в Москве и увидели практическую реализацию отдельных тем курса, нашли идеи и вдохновение для инициирования улучшений в деятельности своей медицинской организации.
Корпоративным клиентам мы можем адаптировать программу под задачи медицинской организации или принять на обучение сотрудников.
Ждём вас на следующей серии курсов!
Подробнее о курсе обучения
Обучение получилось весьма эффективным также и за счет микса используемых методов и инструментов: лекции, групповые и индивидуальные практические занятия с рассмотрением примеров из реальной практики, обмен опытом, изучение лучших практик, рефлексия опыта.
На данный контент и спикеров съехались слушатели ведущих клиник РФ, имеющих как опыт внедрения международных стандартов (МЕДСИ, Хадасса Медикал Сколково), так и ищущие ключ к построению системы менеджмента качества медицинской организации, предоставляющей безопасную, современную и человекоцентричную медицинскую помощь на основе международно признанных критериев.
В один из дней слушатели посетили ведущую частную клинику в Москве и увидели практическую реализацию отдельных тем курса, нашли идеи и вдохновение для инициирования улучшений в деятельности своей медицинской организации.
Корпоративным клиентам мы можем адаптировать программу под задачи медицинской организации или принять на обучение сотрудников.
Ждём вас на следующей серии курсов!
Подробнее о курсе обучения